Фотогалерея

Беспросветное существование или светлая жизнь

Золотов Б.Е., Авдеев С.Д, Авдеев Е.С. Фонд БИФО, ООО Институт Моделирования и Конструирования Структур, lik_i@list.ru

Когда человеку тяжело или у него не складывается жизнь, то он говорит, что у него беспросветная жизнь. То есть у него  в жизни не хватает света. Когда же жизнь течет хорошо, радостно, с любовью, то используется другое выражение – Светлая Жизнь. Какого же Света не хватает человеку, когда ему плохо и какой есть у него, когда ему хорошо? В русском языке много выражений, показывающих стремление к свету. Например, Светлый человек. Это человек, к которому тянутся люди, которого уважают, который служит примером. Или выражения, Свет Знаний, Свет Любви, Бог это Свет. О каком Свете идет речь? Это один и тот же Свет или это разные света? Смеем предположить, что речь идет о различных проявлениях Живого Света. Живой Свет (БИО Свет) – это свет, который излучают все живые существа. Благодаря самоотверженной работе профессора Короткова К.Г  и его соратников удалось совершить громадный прорыв в изучении этого Живого Света. Разработанная ими аппаратура и программное обеспечение позволило получить уникальные данные, показывающие важность Живого Света для всех людей и жизни на Земле в целом. От его качества зависит как живет человек, болеет он, несчастен или наоборот, здоров и живет счастливой жизнью. Фактически у любого живого существа есть двустороняя световая система восприятия (ССВ), через которую осуществляется информационный обмен с окружающим миром и которая дополняет сенсорные органы чувств. Часть излучений ССВ фиксируется ГРВ аппаратурой и доступно изучению.
Уже не один десяток лет продолжается работа по изучению Живого Света. Сделаны удивительные открытия. Однако многие возможности использования ССВ живыми существами и людьми в частности по прежнему ждут своих исследователей. В данной работе мы постараемся осветить еще один важный аспект использования людьми Живого Света – Светотворчество. Дело в том, что постоянно излучая свет, человек оставляет свой след в окружающем мире. В 90х годах прошлого века авторы данной работы изучали особенности этого информационного следа. Было установлено, что люди могут воспринимать информационный след других людей и реагировать на него даже спустя продолжительное время и отобразить его в своем движении (1). Причем воспроизводятся даже мысли и эмоции тех людей, которые оставили след.  На протяжении многих лет велась комплексная исследовательская работа по изучению Световой Системы Восприятия (ССВ) и световых следов. Делались попытки понять, зачем природе такой механизм записи и воспроизведения информации. Для каких целей его можно использовать и что это может дать человеку? К сожалению в данной работе мы не сможем осветить все этапы исследования и полученные результаты. Остановимся лишь на некоторых.

Как оказалось, данный механизм световых взаимодействий используется Природой для развития Жизни. На протяжении всего периода существования научного знания (около 300 лет), ученые обнаруживали в разных явлениях живой природы элементы развития, которое назвали Эволюцией.  То есть развитие систем от простых к более сложным. Эволюция носит глобальный характер для нашей Земли. Палеонтологи выяснили, что в начале зарождения жизни на Земле несколько милиардов лет назад, существовали простые одноклеточные бактерии, которые затем усложнялись и сформировали постепенно весь многообразный живой мир. Существуют различные теории, которые пытаются объяснить механизм создания новых качеств, новых видов и новых живых существ. Не будем их анализировать и опровергать.  На наш взгляд Природой реализован Световой механизм создания новых качеств. Золотовым Б.Е. открыты закономерности создания новых качеств в системе из двух объектов, один из которых задает основу взаимодействия как трансляцию качества (Лидер), а другая отображает его в своем движении (Ведомый). При определенных условиях и принципах взаимодействия происходит формирование нового качества, обеспечивающее эволюционное приращение взаимодействующих систем. Закон, который описывает режимы взаимодействия и критические точки, Золотов Б.Е. назвал Законом обучаемости во Вселенной (Прямой Трансляции Качеств) Лидер – Фоллоу (2).

Этот закон лежит в основе развития всего живого – Эволюции. Благодаря реализации этого закона через световые отношения, в которые вступают живые существа, происходит накопление новых качеств в Природе и в дальнейшем, скачковое проявление их в новых формах жизни.   Практический опыт применения закона Лидер Фоллоу показал, что можно формировать световые носители новых качеств с устойчивыми солитонными связями (наподобие световых или плазменных кристаллов или структур). Такие структуры становятся трансляторами новых качеств для тех, кто их не имеет. Применение световых структур позволяет говорить о совершенно новых способах образования новых качеств, когда световая структура, как готовый образ, транслируется ученику Лидером. Тогда появление новых навыков не требует накопления ненужных знаний, а требует лишь настройки ученика на нужную структуру и закрепления полученных навыков и умений соответствующими упражнениями. Были наработаны различные структуры, обеспечивающие различные новые способы восприятия инофмации через ССВ, минуя сенсоры органов чувств. Например, структура для реализации режима видения без глаз. Эта структура легла в основу многочисленных методик обучения этому видению, которые больше напоминают игру в угадайку, чем обычное обучение (3).

В самом понятии Образование, уже содержится смысловая форма работы со светом. Процесс передачи знаний через свет называется Просвещением. Здесь роль Лидера выполняет Учитель, а Фоллоу – Ученик. Однако наличие света Знаний, идущего от учителя, не гарантирует успешности образования. Если Свет от учителя не может войти в Ученика изза «мутности» его «жидкого кристалла» (жидкокристаллической структуры воды, из которой, в основном, состоит тело человека), то образ, транслируемый учителем как структура не оставляет в нем следа и, как следствие, память об этом образе не появляется. Поэтому Учитель вынужден своим светом «вычищать» Учиника, Просветлять. Просветление позволяет Ученику начинать понимать своего учителя без слов. Слова начинают выступать в роли ассоциативных якорей, запускающих настройку ученика на соответствующий образ. Появление целостного образа у Ученика под действием Света Знаний Учителя приводит к новому пониманию у Ученика. Процесс перехода к новому пониманию можно назвать Озарением. Однако это еще не новые знания. Это тоже новое качество света, родившееся у ученика, однако это отраженный Свет Знаний Учителя, в нем нет новых качественных отличий. Мы проводили математическое моделирование информационных световых взаимодействий Лидер – Фоллоу на примере отношений Учитель – Ученик (4,5). В результате мы пришли к выводу, что Ученик должен проявлять большое рвение и настойчивость в  получении Света Знаний Учителя. В этом случае его инициатива может привести к появлению приращения по транслируемому качеству и созданию уникального нового знания. Это уже финальная фаза проявления закона Лидер – Фоллоу. Появление нового качества тоже можно назвать Озарением, однако это Озарение иного типа. Здесь появляется новый Свет Знаний, с новыми характеристиками, которых раньше не было. Рождение Нового Света при световых взаимодействиях, есть появление нового времени жизни, нового качества жизни. Использование БИО Света (Живого Света) для организации образовательного процесса позволяет сформировать совершенно новые образовательные методики и способы обучения, которые Золотов Б.Е. назвал БИО Лазерным образованием.

Создание световых структур с новыми качествами жизни является новым видом творчества, соединяющим в себе воедино науку и искусство. Его можно назвать Светотворчеством. Участники процесса Светотворчества обычно ощущают существенный эмоциональный подъём и вдохновение. Их светимость существенно возрастает, что можно увидеть на ГРВ аппаратуре. Многократное участие в этом процессе приводит к постепенному устойчивому наращиванию качества свечения. Многолетние исследования особенностей световых взаимодействий методами ГРВ показало, что при этом возрастает структурированность и многомерность Световой Системы Восприятия человека (ССВ) (5). Такие изменения ССВ позволяют создавать устойчивые сетевые связи между людьми, что существенно повышает адаптивность и безопасность жизнедеятельность людей. При рассмотрении человеческого сообщества, как обучающегося сетевого объекта, важным аспектом степени его развития становится мера его общности или степень близости его элементов, способных быстро вступать во взаимодействия, образуя минигруппы, способные решать оперативные задачи и принимать ответы, полученные глобальной системой, необходимые для работы всей системы в целом. Решения в таких системах сбрасываются или принимаются наиболее подготовленными группами или объектами, способными наиболее полно и адекватно оценить и передать решение информационных и энергетических задач и своевременно сделать их достоянием общественности, максимально воплотив в жизнь.

Эти процессы можно рассматривать не только в пространственном, но и во временном аспекте, что при допущении существования информационноэнергетического следа позволяет рассматривать и формировать сетевые объекты, распределенные во всем временном пространстве существования человечества. Это может быть перспективным направлением исследований процессов в человеческом обществе, происходящих на протяжении всего эволюционного отрезка существования человечества, что может помочь рассмотреть и создать более глобальные сетевые модели процессов, влияющих на развитие человеческой цивилизации, а так же формирующих наиболее прогрессивные направления развития общества, позволяющих человеческому сообществу гармонично развиваться и бескатастрофно переходить на новые ступени эволюционного развития. Так же, среди световых  сетевых взаимодействий можно рассматривать способы и методы ментального и духотонного прогнозирования и проектирования, неизбежно возникающие как следующие этапы рассмотрения эволюционных процессов развития человеческого общества. Подобное расширение методов изучения процессов, происходящих в обществе, позволит еще глубже погрузиться в суть процессов преобразований, влияющих на ход эволюционных процессов, а так же наиболее полно и продуктивно моделировать процессы развития и преобразования цивилизационного сознания, являющегося главным показателем уровня развитости человеческого сообщества.

В процессах имитационного моделирования, выполняемого на основе ролевых групп, выявление и архивирование методов, способов, приемов, запасание, хранение и возобновление энергии жизнедеятельности может производиться с помощью анализа состояния участников событий в дособытийной, событийной и постсобытийных зонах  с помощью методов газоразрядной визуализации (ГРВ) энергосостояния как участников события, так и среды события. Рассмотрение результатов, полученных с помощью методов ГРВ во времени, может дать реальную картину развития событий во временном пространстве, приведших к тем или иным событийным результатам, являющихся желательными или нежелательными для рассматриваемой системы, с точки зрения показателей энергообеспеченности, энергопереработки и энергопотребления, явно влияющих на возможность существования законченных систем в условиях современных цивилизационных противоречий, оставляющих узкий выбор для существования и развития человеческого сообщества в планетарном масштабе.

Для теоретического описания процессов информационных Световых Взаимодействий мы применяли методы Теории Физических Структур и Синергетики Информационных процессов (7,8). Полученные математические и имитационные модели позволили сформировать принципы конструирования световых структур с заранее заданными свойствами.  В качестве практического примера использования описанных технологий Светотворчества можно привести разработку технологий и устройств для повышения системной адаптации человека к сложным природным и техногенным средам. Созданные в процессе Светотворчества новые знания позволили разработать серию усройств – Системных адаптеров под общим названием «Светлица» (Translighters), которые существенно повышают адаптационный потенциал человека за счет уменьшения влияния различных помех. Апробация этих устройств в различных научных организациях показала их высокую эфективность в самых разных областях. К наиболее значимым можно отнести следующие результаты – рост качества светимости и энергетики до 2 раз, улучшение работы  систем организма до 10 раз, увеличение мерности и качества структуры воды до 2 раз, улучшение биохимических и геномных характеристик человека и т.п. Пользователи таких устройств становятся более спокойными и уравновешенными, у них  налаживаются отношения с близкими и с коллегами на работе, их жизнь становится интереснее и счастливее. С результатами данного направления можно познакомиться на сайтах (9).
Анализируя проделанные, в течении многих лет, исследования по Светотворчеству, можно уверенно заявить, что развитие теории и практик Светотворчества выводит людей из зоны Беспросветного существования к Светлой Жизни, наполняя их новыми смыслами, новыми идеями, новым Светом, создавая условия для объединения всех людей для общего благосостояния и процветания.

Литература
1. http://go-ra.ru/files/VIDEO/DEMO/199009K.htm
2. Б.Е. Золотов. Лидер. М.: Золотой путь , 1996.
3. http://denisov-goldray.ru/yasnovidenie/
4.  Авдеев С.Д. Возможности информационно синтеза, Сознание и Физическая реальность, №4, 2000
5. Авдеев С.Д., Аванесян В.П. Некоторые особенности информационных взаимодействий. Информационные технологии, № 4, 2001, с. 2-7
6. Б.Е. Золотов, М.А. Пиотровская. Качества преобразований психоэнергетических характеристик человека при их системном развитии.  Материалы Международной научно-практической конференции  «ГРВ Технологии. Возможности и перспективы», Санкт Петербург, 2016.
7. Кулаков Ю.Ф. Теория физических структур. М.: 2004
8.  Цымбал Л.А. Синергетика информационных процессов. - М.: Наука, 1995.-118с.
9. http://infokonstruktor.ru/  http://www.lik-blaga.eu/ 

 



 



 

Вход в систему